Тонировка автомобилей
Ремонт автостекол, сколов и трещин
Оклейка виниловой пленкой
Бронирование стекол, кузова, фар
Шумоизоляция салона

8-916-005-75-05

Диагностика автомобиля
Профессиональный ремонт
систем управления двигателя
Установка, обслуживание и ремонт
ГБО (газового оборудования)

8-906-038-00-10

slogan

roll

Диагностика

Диагностика систем управления двигателем в Подольске.

Немного об истории бортовой диагностики:

1) Понижение вредных выбросов.

Внедрение систем, уменьшающих вредные выхлопы возникло по призыву общественности в начале 70 годов. Их начали внедрять не большое семейство автомобилей. Данные системы, зачастую, ухудшали динамические характеристики автомобилей, снижали топливную экономичность, поэтому были мало востребованы. С внедрением каталитического нейтрализатора в середине 70 годов эта ситуация улучшилась. Изготовители смогли улучшить динамические характеристики путем замены, либо исключением, и модернизации некоторых систем из ранее использовавшихся.

Первые системы компьютерного управления и бортовой диагностики начала устанавливать компания General Motors на некоторые из своих автомобилей в начале 80 годов. По мере развития систем впрыска топлива и прочих систем, управляющимися электронным блоком управления двигателем роль бортовой диагностики значительно возросла. К концу 80 годов в США в штате Калифорния все выпущенные автомобили стали оснащаться системами боровой диагностики.

Первые системы бортовой диагностики были предназначены для контроля работоспособности элементов систем понижения уровня вредных выбросов. Проверка состава отработавших газов была включена в программы обязательных регулярных технических осмотров.

Идея бортовой диагностики заключалось в том, чтобы на автомобиле был реализован непрерывный контроль элементов систем понижения уровня вредных выбросов и сохранения кодов неисправности, обозначающих проблемную зону.

2) Системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-2).

Первые системы бортовой диагностики OBD-1 имели свои существенные недостатки. В основном ими являлись недостаточная стандартизация и нормализация этих устройств изготовителями автомобилей. В частности на одних автомобилях имелась контрольная лампа “Service Engine Soon” на других “Check Engine”. Водители не всегда знали, что это сигнальная лампа указывала только на проблему в отношении систем понижения уровня вредных выбросов и подобная неисправность требует немедленного устранения.

У разных производителей автомобиля существенно отличались коды неисправностей, что создавало немало проблем механикам. На некоторых автомобилях контрольная лампа сама гасла, водители могли забыть о возникших неисправностях.

С 1990 года начали устанавливать системы бортовой диагностики второго поколения OBD-2, устранив при этом большую часть проблем систем первого поколения.

Система OBD-2 возникла для стандартизации бортовой диагностики. Она обязывает каждого изготовителя использовать унифицированные буквенно-цифровые коды неисправности, алгоритм проверки систем управления двигателем, загорание контрольной лампы “Check Engine”. А также разъем для подключения устройства считывания кодов неисправностей.

Система OBD-2 служит не только для контроля системы понижения уровня вредных выбросов, но и все части топливной системы, контроль эффективности каталитического нейтрализатора.

3) Включение контрольной лампы.

Контрольная лампа неисправности двигателя играет ключевую роль. Поэтому при загорании лампы следует незамедлительно считать код неисправности, и сделать диагностику.

4) Диагностика автомобиля в щербинке.

В некоторых случаях контрольная лампа может не загореться, поэтому следует не только считать коды ошибок, но и собрать всю необходимую информацию для поставки верного диагноза.

Для поставки верного диагноза следует комплексно исследовать:

- Топливную систему (давление топлива, регулятор, форсунки, фильтры)

- Систему зажигания (высоковольтные свечи, провода, катушки)

- Систему газораспределения (впуск, выпуск)

- Газоанализ (исследование выхлопных газов)

- СУД (считать информацию об ошибках, проверить текущие данные и работу исполнительных механизмов, провести необходимую коррекцию и адаптацию)                 
   Специалисты Мастерской Технарь с легкостью сделают комплексную диагностику вашему авто,выяснят причину неправильной работы агрегата проводки или узла и устранят ее(Путем замены или ремонта).Диагностика автомобиля в Подольске-лучший выбор-Мастерская Технарь!